Суббота, 25.11.2017, 05:56

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Заметки КиноВедьмы - Страница 3 - Форум | Регистрация | Вход

[ Новые сообщения · Участники · Правила · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 5«12345»
Форум » Глоток искусства » Искусное » Заметки КиноВедьмы (недорецензии)
Заметки КиноВедьмы
LitaДата: Воскресенье, 17.02.2013, 15:12 | Сообщение # 31
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
"Ральф" (2012)
Wreck-It Ralph

Страна: США.
Режиссер: Рич Мур.
В ролях: Джон Си Райли, Джек МакБрайер, Сара Силверман, Джейн Линч, Алан Тьюдик, Минди Калинг, Джо Ло Труглио, Эд О`Нил, Деннис Хейсбёрт, Эди МакКлерг, Джесс Харнелл, Рэйчел Харрис, Скайлар Эстин, Адам Каролла, Орасио Санс, Морис ЛаМарш, Стефани Скотт, Джон Ди Маджио, Рич Мур, Кэти Лоу ...

Мультфильм с интересным нестандартным сюжетом, множеством оригинальных героев, у каждого из которых своя фишка, особенность, которая делает персонажа необычайно обаятельным и каким-то естественным, что-ли. Авторы фильма не стали спешить представлять сразу ВСЕХ героев, и каждый новый персонаж - сюрприз, вызывающий искренний интерес и улыбку. До появления Ваниллопы смотрелось как "простомульт", хотя до этого уже было "собрание анонимных злодеев" и их "злодейская аффирмация" - очаровательный, заставляющий улыбнуться момент. Потом была сержант Калхун. И Король Карамель. И его помощник Кислый Билл... Сюжет не перегружен лишним, наоборот, все нити его переплетены и завязаны в конце с мастерством и изяществом настоящего искусства. Мультфильм полон доброты и вызывает необычайно теплое чувство и желание пересмотреть еще раз, чтобы улыбнуться и удивиться самым простым вещам, вроде дружбы и доверия.




Прикрепления: 2959371.jpg(125Kb) · 1950975.jpg(141Kb) · 5179611.jpg(42Kb) · 2756763.jpg(90Kb) · 3311896.jpg(119Kb)


Всегда рядом.
 
LitaДата: Понедельник, 25.02.2013, 19:07 | Сообщение # 32
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
"Жизнь Пи" (2012)
Life of Pi
Жанр: Драма, Приключения.
Страна: США, Китай.
Режиссер: Энг Ли.
В ролях: Ирфан Кхан, Рейф Сполл, Жерар Депардье, Адиль Хуссэйн


Совершенно пустое кино, в которое попытались впихнуть бога, выживание, красивую природу и подать все это как психоделику. Слишком много ингредиентов в данном блюде, причем ингредиентов друг другу не подходящих - в итоге не разобрать вкуса. Бестолковая солянка была терпима до острова, после него авторы фильма решили что зритель уже их, и халтура прокатит и напрягаться с поиском слов, образов, звуков, которые сделали бы фальшивую историю искренней и настоящей, не стали.
Единственная ценность - фраза "Хуже всего, если не довелось попрощаться"; на безрыбье и рак - рыба; жаль, что создателей фильма хватило только на это.

Прикрепления: 9152719.jpg(34Kb) · 6519018.jpg(421Kb)


Всегда рядом.
 
LitaДата: Вторник, 26.02.2013, 14:37 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
"Потерянное будущее" (2010)
The Lost Future

Жанр: Фантастика, Приключения.
Страна: США, Германия, ЮАР.
Режиссер: Микаэль Саломон.
В ролях: Шон Бин, Аннабель Уоллис, Кори Севьер, Элинор Томлинсон


Просто и безыскусно. Смотрится очень неплохо, несмотря на простоту, а может и благодаря ей. Мотивы поступков и поведение героев понятны и логичны - и так же очень просты. Первый сцена боя с мутантами вызвала в памяти сцену "Боромир и орки" в финале первого "ВК", тем более что Шон Бин, игравший Боромира, в фильме присутствует. Нескучно, хотя ощущение "все это уже где-то было" иногда настигало во время просмотра.

Прикрепления: 4915615.jpg(212Kb) · 8947117.gif(257Kb) · 2652012.gif(257Kb)


Всегда рядом.
 
ШерДата: Четверг, 28.02.2013, 22:08 | Сообщение # 34
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "Не тот человек" (1956)
The Wrong Man
Жанр: Драма, Криминал.
Страна: США.
Режиссер: Альфред Хичкок.
В ролях: Генри Фонда, Вера Майлз, Энтони Куэйл, Харольд Стоун


Потрясающе. Ни единой скучной минуты, ни одного лишнего кадра. История о человеке, по ошибке попавшем в жернова машины правосудия и оказавшемся в ситуации, где можно только молиться - а больше никак и ничем себе не поможешь. Безысходность растет, последствия одного поступка одного человека ломают жизнь другим, незнакомым ему людям. Игра Генри Фонды великолепна; в каждой черточке лица, в каждом жесте можно видеть отчаяние его героя, непонимание, ужас, немного надежды - и снова отчаяние. Хичкок никогда не устареет. Черно-белый фильм 1956 года держит зрителя так, как немногие из лучших современных полноцветных зрелищных триллеров.

Прикрепления: 6340522.jpeg(40Kb) · 3967095.jpg(34Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Суббота, 02.03.2013, 14:32 | Сообщение # 35
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
МУЛЬТФИЛЬМ: "Хранители снов" (2012)
Rise of the Guardians

Жанр: Мультфильм, Фэнтези, Приключения, Семейный.
Страна: США.
Режиссер: Питер Рэмси.
В ролях: Крис Пайн, Алек Болдуин, Джуд Лоу, Айла Фишер, Хью Джекман, Дакота Гойо, Хамани Гриффин, Джейкоб Бертран, Оливия Маттингли, Питер Рэмси, Рич Дитль.


Мульт не вызвал особенного эмоционального отклика, и вот почему: главные герои - персонажи современного городского фольклора, порожденные умами далеких и чужих мне людей с берегов обеих Америк. Зубная Фея, Песочник, Пасхальный Кролик и даже Санта Клаус ничего для меня не значат и не интересны мне. Возможно, для ребенка все иначе. Тем более авторы фильма постарались раскрасить персонажей поярче.
Санта Клаус, он же Северянин. Казак с двумя палашами. В меру забавен, в меру серьезен.
Пасхальный Кролик. Огромный зверь в портупее с двумя боевыми бумерангами. Рембо животного мира. Вооружен и очень опасен. Иногда...
Зубная фея. Девушка-птица, помешанная на зубах.
Песочник. Молчун. Боец. Именно он охраняет детские сны от кошмаров.
На фоне их, самый новый и незнакомый персонаж, Ледяной Джек, смотрится просто сказочным героем, без привязки к западным "городским легендам" и это хорошо. Самый ценный момент мультфильма связан именно с ним - кусочек прошлого Джека. Почему самый ценный? Потому что не искусственный, искренний. Смотришь и веришь.
Главзлодей сплошное разочарование. Бугимен? Да вы смеетесь. Особенно после «Кошмара перед Рождеством». В «Хранителях» он высокий и тощий и не набит червяками, тем не менее... Повтор, дамы и господа, а это скучно. Если бы во всех российских сказках в роли злодея был Кощей, разный, со спецэффектами и без, веселый и мрачный, слабенький и могущественный, но все равно один и тот же, он так же не вызывал бы никаких чувств, кроме раздражения. Бугимен до Кощея – да что там – до убедительного злодея не дотягивает. Только лошадки его дымно-теневые очень понравились. Есть что-то в том, как они исчезают, появляются и снова исчезают.
Сильно мешает получить хоть какую-то радость от просмотра и пафос. С его помощью авторы фильма, похоже, пытаются, сшить кусочки рассыпающегося, разваливающегося слабенького сюжета. Это «штопка» выглядит весьма грубо и более чем неуместно.
Финал предсказуем на все сто. Но детям все-таки может понравится, для этого мульт достаточно прост и забавен.


Прикрепления: 1065298.jpg(282Kb) · 9280961.jpg(220Kb) · 4088686.jpg(117Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Суббота, 02.03.2013, 15:06 | Сообщение # 36
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "Хоббит: Нежданное путешествие" (2012)
The Hobbit: An Unexpected Journey

Жанр: Фэнтези, Приключения
Страна: США, Новая Зеландия
Режиссер: Питер Джексон
В ролях: Мартин Фриман, Иан МакКеллен, Джеймс Несбитт, Кен Стотт, Кейт Бланшетт, Элайджа Вуд, Хьюго Уивинг, Кристофер Ли, Энди Серкис, Иан Холм, Бенедикт Камбербэтч, Грэм МакТавиш, Стивен Хантер, Эйдан Тернер, Джед Брофи, Марк Хэдлоу, Адам Браун, Сильвестр МакКой, Бэрри Хамфриз, Джеффри Томас


«Нежданчик» не удался. Фильм унаследовал у «Властелина Колец» музыку Говарда Шора, красивейшие пейзажи, некоторых персонажей, но потерял дух Толкиена. Этому способствует старый-новый Гэндальф, совершающий кучу мелких, ненужных движений, разменивающийся на эти мелочи, где нужно и не нужно, и в итоге выглядящий просто суетливым стариканом. Лыко в ту же, неудачную, строку и Радагаст Бурый, чисто комедийный персонаж в шапке-ушанке, заявленный Гэндальфом как прекрасный волшебник, но на деле ничего особенного не показавший кроме эффектной гонки на санях, запряженных зайцами. Когда он перестал быть нужным, о нем просто забыли. Правда, напомнил Саруман, обвинивший Радагаста в чрезмерном потреблении грибочков. Мелкая, подленькая придирка конкурента.
Все шаблонно, все по стандарту, привычному зрителю. Сцена с королем орков на мосту – ужас. «Тоже вариант…»
Отдельный разговор про Горлума. Он очень выразителен. Но повтор и шаблонность напортили и тут: сцена с падением Бильбо, выставленный вверх палец, случайно поймавший падающее Кольцо. А потом был еще один повтор – мотылек-посланец Гэндальфа и орлы. Сразу стало скучно и серо, стоило понять – щас прилетят и спасут. То есть и так было понятно, что спасут, но не знать, кто и как – это рождало хоть какой то интерес, а связь – «мотылек- орлы» этот интерес убила напрочь.
И полным полно пафоса. Невероятно много. А нужен ли он там?
Бильбо Бэггинс – Мартин Фриман – настоящий хоббит. Но слишком похож на Мерри и Пиппина. Одновременно. Только чуть по толковей.
Торин - Ричард Армитидж – первая мысль – чего ж высокий-то такой??? И правда, не гном, нормальный такой мужик. Более менее похож на гнома только в конце, после битвы с орками. Вообще гномы – солянка, немного того, немного этого, на вкус – не разбери что…
Гэндальф – Йан Маккеллен – словно постарел со времени ВК – и в реальности это так, но в реальности фильма – все наоборот, и волшебник моложе. Особо нужным в сюжете не кажется.
Саруман – Кристофер Ли – его было мало, и он был к месту, ничего не испортил.
Элронд и Галадриель – Хьюго Уивинг и Кейт Бланшетт – из двоих показалась новой и особенной только Галадриэль. Элронд по виду чуть моложе, но и только. Не веет от него больше «эльфийскостью».
Горлум – Энди Серкис – самый настоящий из всех и всего, хотя именно он по большей части компьютерный.
Фильм заметно растянут – до ощущения жвачки. Пардон – до ощущения, что грядет вторая серия. Надеюсь, не такая поверхностная и пустая, как эта, вытягивающая полубезжизненное действо с помощью спецэффеков, шуток и «старого жира» - силы и очарования «Властелина Колец», после которого хочется «еще чего-нибудь про хоббитов».



Прикрепления: 5636649.jpg(14Kb) · 4531826.jpg(214Kb) · 5589945.jpg(93Kb) · 9258759.jpg(57Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Суббота, 02.03.2013, 15:48 | Сообщение # 37
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов"(2000 г.)
"Joseph and the Amazing Technicolor Dreamcoat"
Жанр: классический семейный мюзикл
Авторы: Тим Райс, Эндрю Ллойд Уэббер
В ролях: Донни Осмонд, Мария Фридман, Ричард Аттенборо, Джоан Коллинз.


Сотрудничество Тима Райса и Э. Л. Уэббера всякий раз оказывается чрезвычайно плодотворным — невольно начинаешь жалеть, что оно не было частым. Вторая их совместная работа (первой, неудачной, был мюзикл «Такие, как мы») оказалась неожиданно успешной — «Иосиф и его удивительный разноцветный плащ снов», разросшийся в полутарчасовое шоу из пятнадцатиминутной кантаты для школьного концерта.

«Иосиф…» может показаться сладкой конфеткой, в которой нет ничего кроме сладости и яркой обертки. Первые же звуки и кадры заявляют — это несерьезно! И яркие прямо-таки сияющие костюмы Марка Томсона, и хореография Энтони Ван Лааста, и мелодическое разнообразие, столь же яркое как плащ Иосифа — джаз, французский шансон, лирические баллады, калипсо, мелодии кантри и рока, пародии на Элвиса, говорят как будто о том же, но…

Но непередаваемый шарм «Иосифа…» затмевает все. Влюбляешься в музыку Ллойда Уэббера на третьей минуте (поймала себя на том, что напеваю «I closed my eyes, drew back the curtain»), в шокирующую яркость костюмов и персонажей. Казалось бы — несовместимо. Но все это легко объединяется брызжущей энергией и притягательной силой, дающей новизну истории достаточно древней и затасканной. Результат — феерические зрелище, соединяющее развлечение и поучение, ведь притча остается притчей, даже если что истину, вопреки обычаю, нарядить не в серые лохмотья, а в разноцветный плащ.

Людям без чувства юмора и ортодоксам смотреть не стоит. Хотя последним возможно не помешало бы посмотреть на библейские сказания с такой стороны.


Прикрепления: 0103359.jpg(47Kb) · 9629504.jpg(139Kb) · 9688563.jpg(92Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Понедельник, 18.03.2013, 21:17 | Сообщение # 38
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
МЮЗИКЛ: «Маленький принц»
Le petit prince

Год выпуска: 2003
Жанр фильма: Мюзиклы
Страна выпуска: Франция
Режиссеры фильма: Ришар Коччианте, Элизабет Аннаис
Композитор: Ришар Коччианте
Слова: Элзабет Аннаис
В ролях: Джефф (Jeff), Даниэль Лавуа (Daniel Lavoie), Роман Кортез (Romain Cortèse), Лоран Бан (Laurent Ban), Николя Саж (Nicolas Saje), Катьялин Андреа (Cathialine Andria), Себастьян Изамбар (Sébastien Izambard), Нико (Nicaud), Кристоф Серрино (Christophe Cerrino), Стефан Невиль (Stéphane Néville), Тома Жером (Thomas Gérome), Жана-Жак Кастельбажак.


Всего два слова – сделано с любовью. Но не ограничусь только ими и еще раз похвалю французов, не сосредоточившихся в этот раз на шоу, на зрелищности, и сумевших передать дух и душу книги Антуана де Сент-Экзюпери. Необычайно искренне, трогает до глубины сердца. Неяркая и негромкая музыка кажется вторичной, вторым планом, на первом – «Маленький принц». В спектакле нет отсебятины и никакого «авангарда» или современности, способных превратить самую красивую сказку в голимый ужас. И в то же время это не цитирование – всё происходит здесь и сейчас, и не важно, что оно было написано много лет назад и прочитано миллионы раз миллионами людей.
Отдельное спасибо за декорации и костюмы, сделавшие книжные образы такими естественными, яркими – сейчас уже кажется, что они могли быть только такими. Каждый образ проработан до мелочей – Пьяница на планете из бутылок, Честолюбец в ослепительно-белом костюме и шляпе с много раз повторяющейся надписью «Я», Географ, ставший частью своей книжной планеты, восхитительный Лис сего звериной грацией, удивительно-гибкая и очень оригинально представленная Змея. И конечно сам Маленький принц и Летчик. Была очень рада снова увидеть Даниэля Лавуа, исполнявшего роль Клода Фролло в «Соборе Парижской богоматери». Джефф в роли Принца – такой искренний, настоящий, простой. Самая пронзительная сцена – разговор Принца и Лиса. Из арий обратили на себя внимание только финальная второго акта – «La planète Terre», ария Честолюбца, дополненная яркими деталями актерской игры, и финальная же сцена Летчика – «Le Plus Beau Et Le Plus Triste Paysage Du Monde» Наверное, спектакль не имел большого успеха у любителей мюзиклов – музыки там все-таки мало и ее заслоняет текст, он важнее, но посмотрев один раз, уже не забудешь, так же как и чудесную книгу Сент-Экзюпери.



Прикрепления: 0061527.jpg(63Kb) · 0850244.jpg(34Kb) · 9738232.jpg(44Kb) · 1228061.jpg(26Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Пятница, 22.03.2013, 13:21 | Сообщение # 39
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "Возвращение Супермена" (2006)
Superman Returns


Жанр: Фантастика, Фэнтези, Боевик, Приключения.
Страна: США.
Режиссер: Брайан Сингер.
Композитор: Джон Оттман.
В ролях: Брэндон Рут, Кейт Босворт, Кевин Спейси, Джеймс Мэрсден, Паркер Поузи, Фрэнк Ланджелла, Сэм Хантингтон, Ева Мари Сэйнт, Марлон Брандо, Кэлл Пенн, Дэвид Фабрицио, Бен Робертс, Винсент Стоун, Джек Ларсон, Ноэль Нилл, Джеймс Карен, Стефан Бендер, Пета Уилсон, Джефф Труман, Барбара Энджелл


Пересмотрела фильм. Впечатление не изменилось – красиво. Красота не только и не столько в спецэффектах, сюжете, актерской игре, она в каком-то почтении или уважении, проявленном создателями «ВС» к фильмам с Кристофером Ривом. В «Возвращении…» множество моментов, напрямую отсылающих к первым «Суперменам», заставляющих вспомнить и улыбнуться, причем и прямое цитирование и обыгрывание эпизодов из классического «Супермена» выглядит свежо, ново, и не как содранное - от скуки или недостатка воображения у сценаристов, а как поклон, дань уважения сделанному до них.
Супермен остался слегка пафосным выпендрежником, имеющим возможность покрасоваться перед публикой (не в ущерб спасению вех от всего)) Должно бесить и возмущать, но почему-то этого нет. Брендон Рут особо не потряс, но понравился. Может быть, в нем чуточку больше холодноватой чуждости, инопланетности, чем мне хотелось бы, но его герой, так или иначе, инопланетянин. Скорее всего, это придирка из-за невольного сравнения с Кристофером Ривом – а в сравнении с К.Р. проиграет кто угодно. Кейт Босворт в роли Лоис… чего не хватает? Решительный характер в наличии, умение попадать в неприятности – тоже, и даже в обморок наладилась после жесткой посадки самолета так же красиво, как в свое время Марго Киддер на вертолетной площадке. Но даже Джимми Ольсен в исполнении Сэма Хантингтона показался ярче. Может дело в том, что у нее практически нет возможности сыграть что-то особенное, по сюжету ее сын важнее и интереснее, чем она сама. Сын, да. Могу поаплодировать сценаристу, но закончив с аплодисментами, спрошу – а что дальше? Как выкручиваться будешь? По классическим комиксам у Супермена и земной женщины детей быть не может, а здесь выходит, что очень даже могут. Интересный поворот сюжета, но придумать продолжение и объяснить невозможное - сломаешь мозги. Ну да ладно, это в конце концов фантастика и тут ВСЕ – невозможное. Почему-то большего ждала от Китти (Паркер Поузи) – очень уж яркая. Лютор в исполнении Кевина Спейси ничего не потерял – такой же эстетствующий злодей интеллектуал, коварный, помешанный на приобретении земли в собственность, такой же эффектный и для большей эффектности окруженный тупыми помощниками. Но это – классика, а классика - вещь серьезная. И Лютор остается классически-серьезным противником Супермена, жестоким, умным, холодно-расчетливым. Чуть меньше комического, как подавал этот образ Джин Хэкмен, и чуть больше для образа Злодея.
Сюжет весьма прост, но при первом просмотре я этого не заметила. Все-таки сделано очень красиво и качественно. Метрополис стал современнее – но при этом сохранил дух Метрополиса из фильма 1974 года. Персонажи, тоже чуть более современные, естественным образом существуют в среде, полной современных технологий и полетов в космос, и при этом остаются милым сердцу классическими комиксовыми персонажами. И да, очень приятно было услышать исходную музыкальную тему из первого «Супермена» - прямо согрело душу.



Прикрепления: 4274430.jpg(29Kb) · 1983885.jpg(24Kb) · 2569427.jpg(163Kb) · 7570572.jpg(74Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Воскресенье, 24.03.2013, 19:58 | Сообщение # 40
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
МЮЗИКЛ: Дон Жуан / Don Juan
2005 г
Страна: France
Жанр: Мюзикл
Режиссер: Felix Gray
В ролях:
Don Juan - Jean-Francois Breau
Maria - Marie-Eve Janvier
Isabel - Genevieve Charest
Don Carlos - Mario Pelchat
Raphael - Philippe Berghella
Don Luis - Claude Lancelot
Elvire - Cindy Daniel


Пример того, что ожидания почти ни когда не оправдываются.
«Дон Жуан» - не вычурно-попсовое кричащее шоу, как «Моцарт». Он наполнен яркой музыкой с испанскими ритмами, зажигающими кровь и чудесным фламенко. Несомненно, артисты очень талантливы. Изабель (Genevieve Charest) в «Les anges» красиво взяла верхние ноты, а Чико – настоящий испанец, и очень симпатичный Рафаэль (Philippe Berghella). При этом из всех арий по настоящему пробрала только «Seul», хотя я так и не поняла, к чему влюбленному по уши Дон Жуану, его возлюбленной Марии, другу дону Карлосу петь про одиночество, да еще с такой страстью? Сюжет к этому никак не располагает.
Первый акт показался неоправданно затянутым. Середина – один длящийся без конца разговор, ария за арией, и не дождешься, пока хоть что-то начнет происходить (а чтение морали отцом Дон Жуана и выяснение отношений всех со всеми почему-то не выглядит как желанное «что-то») А потом и второй акт туда же, увы. Затянутость страшно напрягала, не давая насладиться красивым. Некоторые номера выглядят так, как будто их вставили потому, что надо чем-то заполнить экранное время, например, такова ария Чико и Эльвиры «Qui?», людской гнев и возмущение, не имеющие в дальнейшем никакого значения и места в сюжете.
Ну и финал. К финалу я уже сидела как на иголках и не потому, что хотела узнать, чем это кончится, а из-за острого желания, чтобы оно кончилось поскорее. Оно и кончилось - ничем. Дон Жуан бросил шпагу во время дуэли, получил клинок в бок и грустно пропел «Я умираю от любви». Что хорошо звучит в устах цыганки Эсмеральды, то для Дон Жуана, прошу прощения, сентиментальные сопли.
Последняя ария – все спели «Как жаль, что он умер», и «Может мы ошибались, когда судили его, и если бы он вернулся, мы приняли бы его любым». Пафос, как формалин, залил все, сделав представление неживым.
И да, еще один штрих: статуя Командора. Помаячила немного в первой части и пропала с глаз и из сюжета. Зачем была? Чтобы внушить несбыточные ожидания, особенно тому, кто читал «Каменного гостя»?



Прикрепления: 4609550.jpg(30Kb) · 3302403.jpg(77Kb) · 1712575.jpg(27Kb) · 6539048.jpg(32Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
LitaДата: Среда, 03.04.2013, 10:45 | Сообщение # 41
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "И грянул гром" (2005)
Sound of Thunder, A

Жанр: Фантастика, Боевик, Триллер, Фэнтези, Драма, Приключения.
Режиссер: Питер Хаймс.
В ролях: Армин Рохд, Хайке Макатч, Джемима Рупер


Форменный кошмар( Чтобы смотреть это, нужно то и дело чего-то не замечать - жуткие нестыковки в сценарии, примитивные диалоги, недоделанные спецэффекты, ужасную затянутость фильма... Жалко актеров, в сущности хороших - но если играть просто НЕЧЕГО, не поможет даже великий талант. В ненастоящем городе ненастоящего будущего происходит фальшивая история. Герои высказывают предположения, в которые зрителю предлагается поверить безо всяких доказательств, и действуют в рамках игры "все так, потому что так написано в сценарии". Логика практически отсутствует. Впечатлил единственный момент - взгляд существа, в которое превратилась женщина ученый. Но это все.



Прикрепления: 6275936.jpg(279Kb) · 4666457.jpg(55Kb) · 6762170.jpg(66Kb) · 9702805.jpg(16Kb)


Всегда рядом.
 
ШерДата: Понедельник, 08.07.2013, 14:34 | Сообщение # 42
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "Питер Пен" (2003)
Жанр: приключения, семейный, фэнтези
Режиссёр: Пол Джон Хоган
В ролях: Джереми Самптер, Оливия Уильямс, Джейсон Айзекс, Рэйчел Хёрд-Вуд


Не думала, что напишу такое, но… Питер Пен потерялся окончательно. Причин много, даже слишком. Картинка чересчур, нарочито яркая, и здесь красота - лишь внешняя яркая блескучесть, вроде страз, налепленных на картонку. Мера не соблюдена: в детском, да, все-таки в детском, фильме – взрослые, грубые и плоские, а порой и пошловатые шутки – и это при таком красивом начале, со словами Дж. Барри. Чего-то не хватает почти всем актерам, даже Питер – почти попал в образ. Почти… Пираты по большей части отвратительны. Ну да, они и должны быть такими, но настолько большая разница с сусальной картинкой, что при виде этих рож вздрагиваешь и ощущаешь неприязнь, почти тошноту. Сми чудовищно похож на Сми из спилберговского «Крюка», остающегося, пожалуй, моим идеалом. А, нет – мой идеал – наш советский фильм 1984 года, где пираты страшны, Крюк ужасает и пугает, но он не мерзок и тошнотен, просто страшен, а мальчишки живые, даже при том что дети немного не доигрывают.
Нарочитость пробилась всюду. Мерзкие пираты картинно – или карикатурно - тупы. Крюк – просто похмельный мужик. Поднесите пирату рассолу, вдруг подобреет? Восхитительно красивы полеты, и есть несколько моментов, от которых замирает душа – в начале, когда летящий Питер касается воды, и она вспыхивает звездами, фейная свадьба, туманные волны, поднятые плывущим по ночному Лондону кораблем, «Я верю, феи есть!» - и красивейшая музыка. Жутенькие русалки порадовали нетрадиционностью, необычностью образа.
Но всяческих нелепиц все равно слишком много. «Снова ходить в школу?» - говорит Питер. Но ведь он не ходил, попал в Небыляндию малышом. «Чудесно, двое уже покойники» - сказанное Сми для неведомой публики, в сторону. Замок Крюка, нужный чисто для антуража, и да, зачем капитану Крюку замок? И почему он до сих пор не разрушен? Непонятно как спасшийся от крокодила (в замке) Крюк и много недетской и совершенно не театральной, грубо реальной жестокости - пинок пирата одному из потерянных мальчишек, драка Крюка и Пена ближе к финалу, во время которой он рассказывает ему о взрослой судьбе Вэнди. Когда Питер начинает сиять все дети, даже Вэнди и ее братья, спешно прячутся, зажимают уши, словно такое уже когда-то видели и знают, что будет. Крюк, как идиот, стоит и ждет пока с его врагом неизвестно что происходит. Взбалмошная ненатуральная тетка Дарлингов и момент, когда Вэнди пристает Питеру с просьбой рассказать, что он чувствует.
Многое в фильме поймет только читавший сказку. А она - не о мальчике, который не хочет взрослеть, а о том что все-таки придется рано или поздно и об одиночестве тех кто выбирает свой путь.




Прикрепления: 6695695.jpg(361Kb) · 5768016.jpg(51Kb) · 3037795.jpg(42Kb) · 9345046.jpg(14Kb) · 9988845.jpg(121Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
ШерДата: Понедельник, 08.07.2013, 21:00 | Сообщение # 43
Друг
Группа: Администраторы
Сообщений: 141
Награды: 4
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: "Флинстоуны", 1994 г.
The Flintstones
Жанр: комедия
Режиссёр : Брайан Левант
В главных ролях: Джон Гудмен, Рик Моранис, Элизабет Перкинс, Рози О’Доннелл


Фильм невероятно милый. Первобытный городок с легко узнаваемыми элементами современного выглядит почему-то не кукольным, не мультяшным, а естественным, искренним. Бурные реальные страсти на этой сцене кажутся не страшными и потому пока смотришь - отдыхаешь, наблюдая игру актеров – где-то хороую, где-то как в случае с Холли Берри – не очень.
Рик Моранис стал моим любимчиком, после «Космический яиц» и «Маленького магазинчика ужасов». Играя Барни Рабблза, порой утрирует, но это совсем не портит образа. Бетти Раббл – могу только поаплодировать актрисе Рози О’Доннелл, она выделяется из всех проработанной и прекрасно сыгранной объемной ролью. Вилма - Элизабет Перкинс - отстает не намного. Появление Элизабет Тейлор удивило, но порадовало, хотя манерная и вредная мамочка Вилмы скорее украшение фильма, чем полноценный персонаж. Фред Флинстоун – Джон Гудмен - немного забавный, немного обаятельный и большой в самом хорошем смысле слова)
И еще - музыка, которую я, оказывается, помнила все это время, лет примерно десять, и мультяшные примочки, вроде бега на кончиках пальцев и фирменных прыжков «йаба-даба-ду», которые украшают фильм, и смотрятся очень органично и весело, вызываю улыбку даже не на губах, а в душе.
И да, «во время съемок фильма не пострадал ни один динозавр»)



Прикрепления: 9436548.png(414Kb) · 0295315.jpg(52Kb) · 4240696.jpg(25Kb) · 6739655.jpg(45Kb)


"Если сказанное слово поддержит хотя бы одного человека в этом долбаном мире - оно сказано было не зря"
Сергей *nastycatinbox* Черняков
 
LitaДата: Вторник, 03.09.2013, 10:15 | Сообщение # 44
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
ФИЛЬМ: Глубокой ночью
Dead of Night
Год: 1945
Жанр: триллер, ужас
Режиссер: Чарльз Крайтон, Бэзил Дирден, Роберт Хеймер, Альберто Кавальканти
Актеры: Сэлли Энн Хоус, Гуги Уизерс, Майкл Аллан, Энтони Бейрд, Ральф Майкл, Роланд Калвер, Элизабет Уэлш, Майкл Редгрейв, Мэри Мерролл, Мервин Джонс


Ох и умели же раньше пугать... Еще как умели. И создавать напряженный, интересный, интригующий сюжет буквально на пустом месте. Никакие Спилберги не потянут фильмов уровня Хичкока.
Вот этот взять. Черно-белый. Год создания - сами видите. К тому же это "солянка" - пять историй от пяти режиссеров, но: после недельного поиска приличного триллера и постоянного натыкания на туфту - то "размазня" на экране, за сорок минут ничего путного не случилось, то "с места в карьер" - пугалка начинается так живо и рьяно, что не веришь шибкоужаснутому лицу гг - остановилась на этом фильме и досмотрела до конца. Фильм прекрасен несмотря на очевидные для опытного зрителя ужастиков недостатки - истории в сущности просты и были повторены много раз в многих фильмах. Да, были. Но это 1945 год и тогда это было новым - и каким то чудом, а скорее всего, искусством создателей, оно выглядит новым отсюда, из 2013 года. Притом вредная и придирчивая я ничего не смогла угадать и предсказать. Браво. Классика действительно рулит. За актерскую игру особенное спасибо актрисе, игравшей мать Салли - появилась на три минуты, но это, укуси меня кот, была незабываемая феерия.


Всегда рядом.
 
LitaДата: Понедельник, 23.09.2013, 17:41 | Сообщение # 45
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 91
Награды: 1
Репутация: 2
Статус:
СЕРИАЛ: "Башня" (2009 г.)
В главных ролях: Игорь Костолевский, Виктория Исакова, Михаил Евланов, Дмитрий Кубасов, Виталий Кищенко, Евгения Осипова, Агния Кузнецова, Даниил Спиваковский, Чулпан Хаматова
режиссер: Денис Нейманд


Неожиданная и приятная находка. Сначала раздражало, что герои так тормозят: попали в странную и непонятную ситуацию и не пытаются выяснить, как и что, только время тратят даром, даже не зная, сколько его, бестолково бродят меж стен. Особенно бесила Юля (Евгения Осипова). "Блондинка" в худшем смысле. Потом то ли я привыкла, то ли девочка в роль вошла, а скорее всего и то, и другое. Тормознутость стала частью действа, причем естественной, и потом иногда все-таки что-то происходило - и это "что-то" обычно бывало неожиданным. Каждая серия достаточно напряженная и интересная, чтобы хотелось еще и еще. Актерская игра по больше части достойная. Особенно Заноза хороша (Агния Кузнецова) - восхитительная девочка. Появилась в середине сериала на несколько серий и медленно, по капле, заставила верить... думать... понимать... сомневаться и снова верить.
Экшна практически нет, но самые напряженные моменты не с ним, а мгновения выяснения очередной "правды" о Башне и того, как выйти, как спастись. Мотив с чашей Велеса напряг банальностью и порадовал тем, что оказался не основным, а очередной обманкой. И финал порадовал, несмотря на то, что момент выхода не был четко и ясно, до боли, очерчен - вышли, а куда, где дверь и как ее нашли? Даже если вышли в первую же попавшуюся, хотелось видеть ее. Но и без этого было так... мистически, так глубоко. У каждого своя Башня и каждый жаждет в ней запереться. И порой обвиняет других - даже саму Башню - что выйти не может. Но он сам не желает выходить, и потому для него просто нет выхода.
Да, минусов много. Но плюсов - для меня - все же больше.
Говорят, сериал похож на "Lost". Интересно будет посмотреть.
Прикрепления: 6820720.jpg(70Kb)


Всегда рядом.
 
Форум » Глоток искусства » Искусное » Заметки КиноВедьмы (недорецензии)
Страница 3 из 5«12345»
Поиск:

Меню сайта

  • Главная
  • О сайте. Навигация
  • Форум Острова
  • Статьи
  • Файлы
  • Фотоальбомы
  • Журнал Острова
  • Гостевая Книга
  • Баннеры друзей

Добро пожаловать)

Поиск

Днёвка

Дни Рождения


Мой баннер


Сезон на Острове - Лето

Статистика


Закладки